Коды ошибок Webasto

Работа предпускового подогревателя Вебасто контролируется электронным блоком управления, который сигнализирует о возможных неисправностях, а также может заблокировать подогреватель для обеспечения безопасности пользователя. Разблокировать Вебасто можно с помощью таймера, для этого необходимо нажать на таймере кнопку быстрого старта и в течении 10 сек. вынуть предохранитель 20А, через 10 сек. установить обратно предохранитель, запустить Вебасто.

Код ошибки Описание (оригинальное) Описание (перевод) Рекомендации
1 Defective control unit Неисправность блока управления (неисправен блок управления, ошибка в программе EOL или неисправен датчик температуры ОЖ) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2 No start Не запускается (за установленное время пламя не обнаружено) 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3 Flame failure Обрыв пламени (срыв горения)
4 Supply voltage too high Напряжение питания слишком высокое Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
5 Flame was detected prior to combustion Пламя обнаружено до начала подачи топлива 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов.
2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте электрическую систему штифта накала
6 Heating unit overheated Отопитель перегрет
7 Heating unit interlocked Отопитель заблокирован
8 Metering pump short circuit Дозирующий (топливный) насос - короткое замыкание Проверьте электрическую систему топливоподачи
9 Combustion air fan short circuit Вентилятор каммеры сгорания - короткое замыкание
0a Glow plug/flame monitor short circuit Штифт накаливания/датчик пламени - короткое замыкание
0b Circulation pump short circuit Циркуляционный (водяной) насос - короткое замыкание (или произошла перегрузка мотора) Circulation pump short circuit
0c No comunication to air condition Нет связи с блоком кондиционера
0d Green LED short circuit Зеленый светодиод - короткое замыкание
0e Yellow LED short circuit Желтый светодиод - короткое замыкание
0f No configuraton signal Нет конфигурационного сигнала
10 Solenoid valve short circuit Электромагнитный клапан (водяной) - короткое замыкание Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
11 ECU wrong coded ECU - неверно закодирован или неправильно установленный подогреватель (относительно вида топлива) Эта ошибка может появиться только в автомобилях оснащенных шиной СAN или LIN: сравните данные на заводской табличке с видом топлива автомобиля. Действуйте далее согласно данных производителя автомобиля
12 W-Bus comunication failure W-Bus - ошибка связи
13 Vehicle fan relay short circuit Реле вентилятора салона - короткое замыкание Причина в области вентилятора автомобиля
14 Temperature sensor short circuit Датчик температуры ОЖ - короткое замыкание
15 Combustion air fan blocked Вентилятор камеры сгорания - заблокирован Причина в нагнетателе или в системе забора воздуха для горения (засорен трубопровод)
16 Battery main switch short circuit Главный выключатель питания - короткое замыкание
17 Invalid air flow reduction Ошибка сокращения воздушного потока
19 Glow plug/electronic ignition short circuit Штифт накаливания /электронный поджиг - короткое замыкание Проверьте электрическую систему штифта накала
1a Flame sensor short circuit Датчик пламени - Короткое замыкание
1b Overheat short circuit Датчик перегрева - короткое замыкание Проверьте электрическую систему температурных датчиков
1d Solenoid valve shed test short circuit Электромагнитный клапан - обнаружено короткое замыкание
1e Fuel sensor short circuit Датчик топлива - короткое замыкание
1f Nozzle stock heating short circuit Подогреватель топливной форсунки - короткое замыкание
20 Operation indicator short circuit Индикатор работы - короткое замыкание
21 Flame indicator short circuit Интикатор пламени - короткое замыкание
22 Reference resistance wrong Образцовое сопротивление - неверное значение
23 Crash interlock activated Блокировка при аварии - активирована
24 Car is almost out of fuel Низкий уровень топлива
25 Fuel pre heating short circuit Предварительный подогреватель топлива - короткое замыкание
26 PCB temperatur sensor short circuit Датчик температуры блока управления - короткое замыкание
27 Ground contact to the ECU broken Заземление блока управления - нарушено
28 Board net energy manager low power voltage Бортовой распределить энергии - низкое напряжение
29 Fuel priming still not done Заливка топлива еще выполняется
2a Error in the radio telegram Ошибка в радиотелеграмме (ошибка в радиопакете данных)
2b Telestart still not programmed Телестарт еще не запрограммирован
2c The pressure sensor has short circuit Датчик давления имеет короткое замыкание
2d The combustion-air fan power circuit is defective Неисправность в цепи нагнетателя (число оборотов вращения мотора нагнетателя ниже необходимого значения) Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
2e The glow/ignition- element power circuit is defective Неисправность в цепи штифта накала (сопротивление штифта накала находится вне допустимых значений) При повторном возникновении (>3): причина в заборе воздуха или в магистрали отводе выхлопных газов. Проверьте электрическую цепь штифта накала
2f Flame abort Обрыв пламени В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
32 No start from control idle period Не запускается из режима Регулируемой паузы
33 Flame monitor signal invalid Датчик пламени - неверное значение
34 Default values entered Значения по-умолчанию введены
35 EOL programming has not been carried out Программирование EOL не было выполнено
36 Thermal fuse short circuit Короткое замыкание плавкого предохранителя
37 Coolant temperature during initial start-up too high Слишком высокая температура ОЖ при первом вводе в эксплуатацию Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя автомобиля): 1) Дайте остыть контуру ОЖ и попробуйте повторно ввести подогреватель в работу. 2) Проверьтеэлектрическую систему температурных датчиков.
38 Initial starting attempt failed Первая попытка запуска неудачная В случае частого возникновения (>10 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
39 Initial starting attempt failed – not restarting Первая попытка запуска неудачная (нет повторного запуска) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала.
3a W-bus/LIN-bus shortcircuit to earth Короткое замыкание в шине W-Bus / LIN-Bus Неисправность в области коммутации шины W-Bus
3c Internal control unit error 60 Внутренняя ошибка блока 60 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3d Internal control unit error 61 Внутренняя ошибка блока 61 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3e Internal control unit error 62 Внутренняя ошибка блока 62 управления Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
3f Wrong version dataset loaded Загружено неправильное программное обеспечение Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
45 Short circuit/open circuit of heating relay Ошибка блока реле (обрыв/КЗ реле нагревателя)
4c Overvoltage component protection Высокое напряжение при защите компонентов Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
50 User interface idle-Mode (no-communication) Пульт управления не имеет связи
51 User interface has communication fault Пульт управления имеет ошибку связи
52 User interface send no defined operating mode Пульт управления посылает не определенный режим работы
53 Heater fan status message negative Вентилятор нагревателя - негативное сообщение
54 Heater fan status bus has short circuit to UB Вентилятор нагревателя - замыкание на массу
55 Temperature water sensor failure Датчик температуры ОЖ - неисправен
56 Temperature water sensor short circuit to UB Датчик температуры ОЖ - замыкание на массу
57 Overheating water temperature sensor Датчик температуры ОЖ - перегрев
58 Overstepping water temperature sensor gradient Датчик температуры ОЖ - неверный градиент
59 Overheating blow temperature sensor Датчик температуры вентилятора - перегрев
5a Overstepping low temperature sensor gradient Датчик температуры - низкий градиент
5b Overheating PCB temperature sensor Датчик температуры печатной платы - перегрев
5c Overstepping PCB temp sensor gradient Датчик температуры печатной платы - неверный градиент
5d Cabin temperature sensor failure Неисправность датчика температуры салона
5e Flame detector gradient failure Неправильный градиент датчика пламени
5f Emergency cooling Аварийное охлаждение
62 Customer specific fault 3 Переполнение значение таймера DP_max В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
81 EOL checksum error Ошибка контрольной суммы EOL Стереть ошибку, снять блокировку на подогревателе повторно запустить подогреватель
82 No start during test-run Не запускается во время тестового запуска Данная ошибка может появляться только при первом вводе подогревателя в эксплуатацию (у производителя а/м): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
83 Flame failure Плохое пламя (Во время цикла прогрева пламя гасло больше число раз (FAZ), чем запрограммировано вEEPROM) В случае частого возникновения (>3 раз): 1) Причина в заборе воздуха или в магистрали отвода выхлопных газов. 2) Причина в топливной системе. 3) Проверьте насос­дозатор. 4) Проверьте электрическую систему штифта накала
84 Operating voltage too low Напряжение питания слишком низкое 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
85 Flame was detected after combustion Обнаружение пламени после сгорания
87 Heater lock-out permanent Постоянная блокировка отопителя 1) Снять блокировку, попытаться повторно запустить подогреватель. 2) Считать дальнейшие сообщения обошибках и следовать рекомендациям
88 Fuel pump failure Дозирующий (топливный) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему топливоподачи
89 Combustion air fan interruption Вентилятор камеры сгорания – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему нагнетателя
8a Glow plug / flame monitor interruption Штифт накаливания/датчик пламени - обрыв
8b Circulation pump interruption Циркуляционный (водяной) насос – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему контура ОЖ
8d Green LED interruption зеленый светодиод - обрыв
8e Yellow LED interruption Желтый светодиод - обрыв
90 Solenoid valve interruption Электромагнитный клапан – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему клапана переключения ОЖ
91 Control unit locked or coded as neutral Блок управления азаблокирован или закодирован как нейтральный
92 Command refresh failure Ошибка обновления команды (Ошибка в обработке команд. При возникновении нет функционирования , или отключение по ошибке) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
94 Temperature sensor interruption Датчик температуры – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
95 Combustion air fan tight Вентилятор камеры сгорания - трудное проворачивание
97 Overheat sensor position wrong Датчик перегрева - неверное значение
98 Fault 152 (Power supply interruption) Прерывание электропитания
99 Glow plug / electronic ignition unit interruption Штифт накаливания/электронный поджиг – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему штифта накала
9a Flame sensor interruption Датчик пламени - обрыв
9b Setpoint transmitter invalid Ошибка передатчика Setpoint
9c Intelligent undervoltage detection Интеллектуальное обнаружение низкого напряжения 1) Проверьте простой формулой: время прогрева длиннее времени поездки? 2) Проверьте энергоснабжение бортовой сети автомобиля
9d Solenoid valve shed test interruption Электромагнитный клапан - во времяиспытания обнаружен обрыв
9e Fuel sensor interruption Датчик топлива - прерывание
9f Nozzle stock heating interruption Подогреватель топливной форсунки - обрыв
a0 Operating indicator interruption Индикатор работы - прерывание
a1 Flame indicator interruption Индикатор пламени - прерывание
a5 Fuel pre heating interruption Предварительный подогрев топлива - прерывания
a6 PCB temperature sensor interruption Датчик температуры блока управления - прерывание
a8 Communication board net energy manager error Распределитель бортовой энергии - ошибка
aa Send on W-Bus not succeed Отправка данных по W-Bus - не выполнена (даже после 4-хкратного повтора, нет ответа или ответ с помехами) Неисправность в области коммутации шины W-Bus
ab Overheat sensor interruption Датчик перегрева – обрыв (или цепь замыкается на +) Проверьте электрическую систему температурных датчиков
ac The pressure sensor failure Датчик давления - ошибка
b6 Thermal fuse interrupted Плавкий предохранитель прерван
ff Unknown error code Неизвестная ошибка В ТТС существует 3 ячейки для хранения ошибок, при ответе ff - ошибки отсутствуют.